ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И ОБОВСЁМ..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И ОБОВСЁМ.. » Автомобили » Формула-1


Формула-1

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Осталась последняя гонка! на чемпионство претендую троя! Хэмилтон, Алонсо и Райкконен!
           ПИЛОТ О
     1 Льюис Хэмилтон
     Макларен  107

    2 Фернандо Алонсо
    Макларен  103

    3 Кими Райкконен
    Феррари  100

0

2

Алонсо все-таки покидает "Макларен"?

     Как сообщает F1magazin со ссылкой на Bild, совет директоров "Мерседес-Бенц", главного акционера и партнера команды "Макларен", на собрании в Штутгарте решил освободить Фернандо Алонсо от обязанности выступать за британскую конюшню в следующем сезоне, несмотря на что у двукратного чемпиона мира остался еще один год до истечения контракта.

     На место испанца немецкие СМИ отправляют своих соотечественников: пилота "Торо Россо" Себастьяна Веттеля и гонщика "Уильямса" Нико Росберга. "Сейчас мы не ведем с ними никаких переговоров. Будут ли Росберг или Веттель когда-нибудь выступать за нас - не знаю. Они оба хорошие гонщики, их судьба в их руках", - прокомментировал возможную замену спортивный директор "Макларена" Норберт Хауг.

0

3

Физикелла хочет остаться в "Рено"

     Пилот "Рено" Джанкарло Физикелла сообщил, что не хочет покидать команду и ждет от руководства предложения о новом контракте

     "Я бы очень хотел остаться. Я провел в команде не один год и, думаю, немало для не сделал, однако я чувствую, что моя миссия здесь на этом не заканчивается. Надеюсь, руководство продлит контракт со мной", - цитирует пилота Autosport.com.

0

4

Масса продлил контракт с "Феррари"

     "Феррари" продлила контракт с бразильским гонщиком Фелипе Массой до конца сезона-2010, сообщает Reuters. Напомним, что 26-летний пилот перешел в итальянскую команду в 2005 году из "Заубера", а в нынешнем чемпионате выиграл три "Гран-при".

0

5

Флавио Бриаторе: "Рено" вернется на вершину"

     Босс команды "Рено" Флавио Бриаторе уверен, что следующий сезон для его команды будет гораздо удачнее нынешнего.

     "Нет смысла делать громкие заявления за пять месяцев до первой гонки нового сезона, но я не вижу причин, которые помешают нам в 2008-м. Мы знаем, как строить машину для этих шин, год назад этого знания не было. Команда не забыла, как разрабатывать быстрые машины, R28 очень перспективно выглядит на аэродинамическом полигоне и, я уверен, сможет вернуть "Рено" на вершину. Проблемы связаны с тем, что в 2006-м мы продолжали дорабатывать машину до финальной гонки, отчасти это было вызвано запретом на демпферы масс. Мы поздно начали работу с R27 и не смогли сразу адаптироваться к шинам Bridgestone. Отставание оказалось слишком велико, чтобы отыграть его по ходу сезона, но команда извлекла урок и в следующем году мы будем сильнее", - заявил Бриаторе.

0

6

Хэмилтон: "Я еще не чемпион"

     Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон признался, что сход с трассы во время "Гран-при Китая" его многому научил и что он учтет все ошибки во время последней гонки в Бразилии, сообщает Autosport.com.

     "Гонка в Китае стала для меня хорошим уроком. Авария, в которую я попал, добавит мне опыта как пилоту. В следующий раз я не допущу подобных ошибок", - уверен британец.

     "Мое преимущество в четыре очка еще не делает меня чемпионом. Его имя можно будет назвать только после гонки в Бразилии. На титул претендуют три человека и каждый может его выиграть", - отметил Хэмилтон.

0

7

Хейкки Ковалайнен:
"Закончить сезон нужно хорошим результатом"

     Если финский пилот "Рено" Хейкки сумеет финишировать на "Гран-при Бразилии", то он станет единственным пилотом нынешнего чемпионата, которому удалось проехать полностью все 17 гонок сезона.

     "Пока я - единственный гонщик, которому удалось финишировать во всех прошедших этапах сезона. Разумеется, в Бразилии я сделаю все, чтобы добраться до финиша, подобная стабильность в дебютном сезоне не может не радовать, - приводит слова Ковалайнена F1news. - В Японии у нас были проблемы, машина уступала соперникам в скорости на мокрой трассе, но надеюсь, в Интерлагосе обойдется без дождя, и мы сможем реализовать потенциал машины. Нужно закончить сезон хорошим результатом и готовиться к следующему".

0

8

Ральф Шумахер: "Мы двигались не в том направлении"

     Экс-пилот "Тойоты" Ральф Шумахер заявил, что его уход из команды не означает, что он завершает карьеру в "Формуле-1". Немец планирует подписать контракт с другой командой, однако не сообщил, с какой именно.

     "Важно, чтобы гонщик и команда верили друг в друга. Подписывая контракт, мы ставили перед собой очень серьезные цели, но не смогли их добиться, а значит - мы двигались не в том направлении и нужно расставаться. В такой ситуации уход из команды - естественный выбор, нужно освободить место для другого гонщика, для того, кто полон решимости принять этот вызов, а самому искать новый вариант продолжения карьеры. Я не собираюсь уходить из "Формулы-1", нужно хорошо выступить в финальной гонке сезона и продолжить переговоры. Как только мы подпишем бумаги, я сделаю заявление".

0

9

Виждай Маллия: "Линейка пилотов на следующий сезон
пока еще не обсуждалась"

     В "Спайкере" отрицают факт переговоров с Ральфом Шумахером, который недавно разорвал контракт с "Тойотой". Напомним, на днях пилот заявил, что он находится в стадии подписания контракта с одной из команд "Формулы-1". Новый совладелец "Спайкера" Виждай Маллия сказал, что состав команды на следующий сезон пока даже не обсуждался. "Я очень хорошо знаю Ральфа, поскольку моя компания является спонсором "Тойоты". Я его очень ценю как профессионала, но наша линейка пилотов пока еще не обсуждалась", - отметил Маллия.

     Совладелец "Спайкера" прокомментировал возможность появления в команде тест-пилота "Уильямс" индийца Нарайна Картикеяна. "Мы будем подбирать пилотов по определенным стандартам. Если найдется такой пилот из Индии, то мы будем только рады", - цитирует Маллию F1-world.ru.

0

10

Масса рассчитывает на победу в Бразилии

     Пилот "Феррари" Фелипе Масса заявил, что на "Гран-при Бразилии" прежде всего рассчитывает на свою победу даже несмотря на то, что она более нужна его партнеру по Скудерии Кими Райкконену, который все еще борется с гонщиками "Макларена" Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо за чемпионский титул.

     "Если взглянуть на мое выступление в этом сезоне, на мою скорость, результаты, победы, то итог в целом неплох, несмотря на отсутствие титула. Сейчас я дал себе слово постараться закончить чемпионат на мажорной ноте. То, что я уже не сражаюсь за чемпионскую корону, не изменило моего отношения к "Гран-при Бразилии". Эта гонка очень важна для меня, и мы должны сделать все для победы", - заявил Масса.

     "Это мой "домашний" этап, и он финальный в этом сезоне, что придает ему дополнительный вес. На Интерлагосе я постараюсь финишировать первым, - отметил бразилец. - Разумеется, у Кими есть шансы выиграть титул, пусть и незначительные. Я нацелен на победу в гонке, но если у меня будет хоть малейшая возможность помочь команде, я сделаю все от себя зависящее. Но это не основополагающий принцип подхода к этому уикенду. Лучше всего делать то, что я делаю в каждой гонке - думать о победе. Если произойдет чудо и оба "Макларена" сойдут, то мы с Кими можем финишировать дублем и принести "Феррари" желаемый результат. Может произойти много всего, но мы стараемся учесть все возможные варианты развития событий".

0

11

Убытки "Уильямса" составили 57 миллионов долларов

     В прошлом году убытки "Уильямса" (Williams Grand Prix Engineering) составили 57 миллионов долларов, сообщает f1magazin. В сезоне-2006 команда использовала моторы "Косворт" за 20 миллионов, а от ее депозита в 42 миллиона в конце календарного года осталась 61 тысяча долларов. Стоит отметить, что годом ранее компания заработала 60 миллионов. Таким образом, разница в доходах за сезон-2005 и сезон-2006 составила 117 миллионов.

0

12

Первый сезон без Михаэля Шумахера завершился чудом

     Невероятным результатом завершился вчера в Сан-Паулу финальный "Гран-при" сезона-2007: чемпионом мира стал финн Кими Райкконен из "Феррари"! Напомним, что в Бразилии шансы на высший титул мли сразу три пилота - Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо из "Макларена" и Райкконен, имевший в этом трио самые призрачные надежды, потому что в общем зачете он был всего лишь третьим с отставанием в 7 очков от Хэмилтона и в 3 очка от Алонсо.

     События стали разворачиваться стремительно уже на старте, когда обладетель поула Фелипе Масса из "Феррари", резким маневром заблокировал продвижение вперед стоявшего вторым на поле Хэмилтона и тем самым позволил Райкконену протиснуться на второе место. Британец же, сосредоточившийся на схватке с Массой и Райкконеном, упустил из виду атаку своего напарника по "Макларену" Алонсо, который, воспользовавшись моментом, успел войти внутрь виража в повороте Субида ду Лагу и вытеснил Хэмилтона на обочину. Вылет сразу же отправил британца в конец очковой зоны. Попытка Хэмилтона как можно быстрее вернуться в число лидеров гонки успехом не увенчалась - на 8-м круге он не смог вовремя включить нужную передачу, машина практически остановилась, но благодаря особенностям рельефа трассы британцу удалось таки завести "Макларен" и продолжить отчаянную борьбу, но уже с 18-го места! На этом фактически надежды Хэмилтона на высший титул рассыпались в прах.

     Вплоть до 50-го круга фаворитом в гонке за титулом был ехавший третьим Алонсо, но за 21 круг до финиша "Феррари" зазвала лидера "Гран-при Бразилии" Массу на пит-стоп первым, давая зеленый свет Райкконену. Финну в сложившихся обстоятельствах нужна было только победа - и "Феррари" искусно расчистила перед финном дорогу. Максимально оттянув свой второй заезд в боксы, Райкконен после пит-стопа вернулся на трассу впереди Массы - и вопрос о чемпионстве оказался закрыт. "Макларен" Алонсо, который единственным из первой четверки ехал на старом двигателе, явно не выдерживал темпа, заданного "Феррари", и испанец объективно ни на что выше третьего места рассчитывать не мог.

     Хэмилтон сражался как лев, проходил более медленных конкурентов агрессивно и не жалея резины, отважился даже на рискованную смену тактики с двух пит-стопов на три, но смог лишь пробиться в очковую зону - да и то во многом благодаря сходам нескольких ехавших впереди соперников.

     Алонсо не стал третьим в истории трехкратным подряд чемпионом мира (после Михаэля Шумахер и Хуана Мануэля Фанхио) и вторым (после Фанхио), кому удавалось выиграть чемпионат подряд, выступая за разные команды. Хэмилтон не смог стать по сути первым в истории "Больших призов" гонщиком, ставшим чемпионом мира в год дебюта. Надежды и того, и другого войти в историю разрушил двукратный (2003 и 2005) вице-чемпион мира Райкконен, который стал девятым пилотом, выигравшим чемпионат за рулем "Феррари".

0

13

Результаты "Гран-при Бразилии" могут быть пересмотрены

     Команды "БМВ-Заубер" и "Уильямс" могут быть наказаны в связи с несоответствием стандартам температуры топлива в баках болидов команд во время гонки в Бразилии, сообщает официальный сайт "Формулы-1". Напомним, что пилот БМВ Роберт Кубица финишировал пятым на бразильском "Гран-при", а Нико Росберг из "Уильямса" - четвертым. Если гонщиков дисквалифицируют, тогда итоги гонки будут пересмотрены, так как пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, который занял в Сан-Паулу седьмое место, переместится на пятое. Таким образом, британец может набрать нужное количество очков для победы в чемпионате.

0

14

Райкконен стал чемпионом мира!
Хэмилтон и Алонсо отстали на одно очко

     Сан-Паулу (Бразилия)

     Чемпионат мира

     17-й этап

     "Гран-при Бразилии"

     1. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1:28.15,270

     2. Масса (Бразилия, "Феррари") - отставание 1,493

     3. Алонсо (Испания, "Макларен") - 57,019

     4. Росберг (Германия, "Уильямс") - 1.02,848

     5. Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - 1.10,957

     6. Хайдфельд (Герамния, "БМВ-Заубер") - 1.11,317

     7. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1 круг

     8. Трулли (Италия, "Тойота") - 1 круг

     Зачет чемпионата мира: 1. Райкконен - 110 очков. 2. Хэмилтон - 109. 3. Алонсо - 109. 4. Масса - 94. 5. Хайдфельд - 61. 6. Кубица - 39.

     Кубок конструкторов: 1. Феррари - 204 очка. 2. БМВ-Заубер - 100. 3. Рено - 51.

0

15

В "Макларене" готовы решать вопрос о составе команды

     Босс "Макларена" Рон Деннис заявил, что будущее Фернандо Алонсо в команде определится в ближайшие две недели. "Проблема существует, и мы ждали окончания сезона, чтобы заняться ею вплотную. В течение ближайших двух недель вопрос о составе команды будет решен, и мы займемся подготовкой к следующему сезону. СМИ серьезно повлияли на ситуацию в команде, на отношения с Алонсо. Мгновенные публикации, часто оторванные от контекста, - не подумайте, что я обвиняю журналистов, но материалы появляются слишком быстро и слишком часто, команда не может выпускать опровержения по каждому поводу - оказали серьезное давление для нас. Разумеется, этот прессинг ни в коей мере не оправдывает отказ коробки передач на машине Хэмилтона в бразильской гонке. Позади сложный сезон, в котором команда отдала все свои силы, и технические проблемы, на тестах или в гонках, не могут бросить тень на проделанную работу", - отметил Рон Деннис.

0

16

Лука ди Монтеземоло: "Разница между "Феррари"
и "Маклареном" - у нас есть команда"

     Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло похвалил пилота своей "конюшни" Кими Райкконена, который, по его словам, выиграл чемпионский титул с помощью потрясающего командного духа, сообщает Reuters.

     "Разница между нами и "Маклареном" в том, что мы - команда. И последняя гонка показала это. Наши пилоты помогали друг другу. И когда в этом году было трудно, мы еще больше сплачивались, - отметил ди Монтеземоло. - Было бы несправедливо, если бы титул выиграл гонщик, команда которого была наказана (за дело о шпионаже). Так что вчера был триумф спорта. В конце концов спорт всех рассудил".

0

17

Жан Тодт: "Мы никогда не прекращали борьбу"

     Спортивный глава "Феррари" Жан Тодт отдал должное своим пилотам Кими Райкконену и Фелипе Массе. Гонщики заняли два первых места в последней гонке сезона в Сан-Паулу, а финн при этом вырвал у представителей "Макларена" Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо чемпионский титул.

     "Это мечта, которую, казалось, невозможно сделать явью. Но она стала реальностью в конце гонки, которую пилоты и команда провели блестяще, - приводит слова Тодта официальный сайт "Формулы-1". - Два титула, девять побед, четыре дубля (первых и вторых мест в одной гонке), девять поулов, 12 быстрейших кругов. Эти достижения сезона, в котором было немало сложных моментов, но мы никогда не отказывались от борьбы".

     Масса выиграл в Бразилии поул-позишн и долго лидировал по ходу гонки, однако в конце пропустил Райкконена, который в итоговом зачете на одно очко опередил двух гонщиков "Макларена". "Поздравляю Кими и благодарю Фелипе, который в очередной раз проявил свою лояльность к "Феррари". Без его помощи мы не достигли бы такого результата", - признал Тодт.

0


Вы здесь » ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И ОБОВСЁМ.. » Автомобили » Формула-1